понедельник, 30 января 2017 г.

В преддверии предметной недели 
объявляю 
новый конкурс для 5 и 8 классов
"Диктант на заказ".

 Условие конкурса - составить диктант 
из 5-6 предложений, в котором встретятся:
1) все изученные в 5 классе темы по пунктуации, то есть :
-тире перед ЭТО между подлежащим и сказуемым-существительными;
-однородные члены с союзом и без союза с обобщающим словом и без;
-три вида сложных предложений;
-прямая речь;
-обращение;
2) 2-3 словарных слова из списка в конце учебника;
3) 1-2 слова с непроизносимыми согласными;
4) из союзов используем не только И.

Темы: 
"Мой четвероногий друг", "Каникулы", "Театр", "В зоопарке", "Моё хобби", "Мои друзья", "Моя семья", "Мой режим дня", " Моя любимая книга", " В Национальном художественном музее".

Образец текста:
Когда падает снег, вся природа чудесно преображается . Легкие снежинки медленно опускаются на землю, устилают ее пушистым ковром. Сказочным становится все вокруг: деревья, скамейки, дома. Друзья играют в снежки, а я им кричу: «Ребята, с первым снегом вас!».
Зима – лучшее время года.


Ваши работы отправляйте мне через форму обратной связи (см. левую панель блога) или лично в руки.
Всем удачно справившимся с заданием (соблюдены условия+нет ошибок) бонус в журнал. 
P.S: варианты из Интернета не принимаются. Оригинальность текста я буду отслеживать. Знаки препинания используем только по темам 5 класса!!! 

!!!Принять участие в конкурсе можно до 3 раз, но темы текстов должны быть разные, союзы в текстах не должны повторяться. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий