вторник, 11 апреля 2017 г.

1 апреля 2017 года поэт Евгений Евтушенко скончался в США на 85-м году жизни. Накануне он был госпитализирован в тяжелом состоянии.
Последнюю волю литератора огласил генеральный продюсер юбилейного фестиваля Евтушенко Сергей Винников.
«Сергей, я нахожусь в очень тяжелом состоянии в клинике, врачи прогнозируют мой скорый уход, — передает Винников слова поэта. — Я извиняюсь перед вами, что очень сильно вас подвел. Но при этом я очень прошу вас о том, чтобы запланированные нами совместно проекты — вечер в Большом зале Консерватории и спектакль в Кремлевском дворце состоялись и без меня. Обещайте мне это. Я буду умирать со спокойной душой».
«И еще я прошу передать мою просьбу о решении вопроса о моем захоронении в России в Переделкино недалеко от могилы Пастернака», — добавил он.
Похороны поэта состоятся 12 апреля. Гражданская панихида пройдёт в Москве в Большом зале Клуба писателей ЦДЛ.


Комментариев нет:

Отправить комментарий